Всемирно известная достопримечательность, экспериментальный интерактивный проект Музей мороженого (MOIC), впервые открыл свои двери за пределами США .Теперь такой музей есть в Сингапуре. Расположившись на площади более, чем в пять тысяч квадратных метров, экспозиция будет состоять из современных и меняющихся инсталляций, которые будут вдохновлять детей и взрослых попробовать любимый десерт.

Ни для кого ни секрет, что мороженое – универсальный символ радости, любимый и взрослыми и детьми. И музей, в первую очередь, создан для того, чтобы каждый взрослый вспомнил о том, что внутри каждого из нас есть ребенок, а музей поможет внести нотку позитива в эти воспоминания и сделать мир еще хоть на чуточку счастливее.

Гостей уже ожидает игровая площадка Дракон, розово-желтые джунгли из более, чем десяти тысяч бананов, свисающих с потолка.

Pозово-желтые джунгли крупнейший из когда-либо созданных бассейнов, наполненный цветной посыпкой для десерта, чтобы окунуться в мороженое с головой! Музей призван побудить воображение и подарить яркие, живые #эмоции.

Во время экскурсии у посетителей, конечно же будет возможность попробовать пять вариантов волшебного мороженого, это будет фирменный подарок для сладкоежек

Если вспомнить историю, то музей мороженого в Нью-йорке как креативная концепция появился в 2016 году, и его появление стало настоящей сенсацией. Музей сразу же зарекомендовал себя как площадка для безграничного творчества, а количество желающих его посетить с каждым годом стремительно растет.

Энтузиазм поклонников мороженного вывел эту площадку в десятку самых инстаграмных музеев мира. Музей успешно продает билеты Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Майами, а среди его фанатов замечены сотни #знаменитостей от Дэвида Бекхэма и Райана Рейнольдса до Кэти Перри, Бейонсе и семьи Кардашьян.

По словам исполнительного директора Совета по туризму Сингапура (STB) Кита Тана (Keith Tan): «Мы рады тому, что именно Сингапур был выбран в качестве первой страны за пределами США, в которой открылся Музей мороженого.

Эта инновационная достопримечательность, безусловно, станет одной из изюминок города, подчеркнув привлекательность Сингапура как популярного направления для путешествий».

Материал об этом был опубликован на канале «100dorog» на платформе Яндекс-Дзен.

Источник: 100dorog.ru

Логотип Яндекс.ДзенДля тех, кто хочет читать наши новости в мобильной версии, оперативно следить за публикациями, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен