Как известно, у богатых свои привычки. Недавно представители туристической индустрии рассказали о самых странных просьбах богатых путешественников и VIP-клиентов. Об этом сообщает издание The Sun.

Так, один из клиентов компании Strong Travel как-то попросил нанять сиделку хомячку его дочери и доставить его в другой штат. Об этом рассказал президента компании Джим Стронг.  «Я договорился с авиакомпанией, чтобы они предоставили два места в самолете — хомяку и его няне. Они вылетели из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, и сиделка передала грызуна прямо в руки ребенка», — вспоминает Стронг.

Кроме того, он рассказал о другом необычном случае в его компании: одна из путешественниц специально потеряла телефон в каналах Венеции и потребовала, чтобы ей привезли новый прямиком из США. «Ее помощник передал мне iPhone, я прыгнул в самолет до Венеции и доставил ей его лично», — уточнил Джим.

Главный консьерж отеля Faena Miami Beach Майкл Ромей вспомнил историю о постояльце, который решил отпраздновать свое 25-летие с размахом. Он потребовал живого пони и дворецкого в белом галстуке, который должен был вынести поднос с двумя бокалами шампанского.

«Как и было задумано, в четыре часа дня начался праздник. Мужчина появился в черном галстуке, а его супруга была в бальном платье. Он посадил ее на пони, затем провел животное вокруг вольера, после чего дворецкий медленно подошел к ним и подал шампанское», — пояснил Ромей.

Натан Браун — Сотрудник отеля в Новой Зеландии — припомнил о гостье, которая ненавидела фиолетовый цвет и потребовала, чтобы он полностью отсутствовал в интерьере во время ее посещения. Браун добавил, что несмотря на то, что большая часть гостиницы была ароматизирована лавандой и украшена пурпурными рисунками, им удалось справиться с задачей.

Источник: 100dorog.ru

Логотип Яндекс.ДзенДля тех, кто хочет читать наши новости в мобильной версии, оперативно следить за публикациями, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен