Введение в заблуждение клиентов в ресторанах вещь обыденная. Недавно российские туристы, отдыхавшие в Турции, рассказали о том, как их обманули в ресторане при одном из отелей в Турции. Свой рассказ она разместили в в блоге «Обзоры поездок по миру» на платформе «Яндекс Дзен».

Туристы рассказали, что отдыхая в одном из пятизвёздочных отелей Турции, решили воспользоваться услугой ужина в ресторане а-ля карт. Из нескольких, расположенных на территории был открыт только один – рыбный. Однако, никакой разницы с тем, чем их кормили в обычном ресторане при отеле, отдыхающие не обнаружили

«Обслуживание было очень долгим, напитки пришлось наливать самим. Закуски были без морепродуктов, одни овощи. (…) Самое смешное, что меню ничем не отличалось от того, что было в главном ресторане! И на десерт принесли то же самое мороженое», — написала россиянка.

Туристка заказала салат с авокадо, а ее муж — рыбный салат, впрочем, рыбы там не оказалось. «Официант посмеялся и принес меню. Типа, смотри состав: видишь, рыбы нет! Это просто название!», — рассказала путешественница.

Она добавила, что ужин в таком ресторане обошелся семье в 40 евро (3,7 тысячи рублей). При этом дети туристов остались голодными: три креветки, которые им принесли, есть было невозможно.

Ранее мы писали о том, как россиянам перезимовать на Бали в период пандемии.

Источник: 100dorog.ru

Логотип Яндекс.ДзенДля тех, кто хочет читать наши новости в мобильной версии, оперативно следить за публикациями, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен