На этой неделе в Москве проходят традиционные выставки туризма. Наши коллеги, уже четверть века посещающие подобные мероприятия, жалуются на очень слабый интерес, как со стороны профессионального сообщества, так и рядовых посетителей.
В очередной раз слышим вопрос, что лучше, многомиллионные выставки или эффективная реклама в интернете.
Однозначного ответа у нас нет, но хотим порадовать вас нетривиальным продвижением одного турсервиса в набирающем небывалую популярность Телеграме, причем, на канале, не имеющем прямого отношения к туризму.
Телеграм-канал Антиглянец вспоминает славные времена, когда админ могла слетать на Лазурное побережье, «чисто поесть устриц», потратив на дорогу от дома до дома 6 часов, а теперь добиралась только до Парижа аж 25!
И надо же, вместе с Авиасейлс открывают новую проблему – Синдромом Упущенных Каникул.
Предлагают перейти на сайт сервиса, пройти тест, который определит у вас симптомы, ну, и заодно поискать билеты туда, где все это вылечат.
Супер- реклама, которая сделала наш день, а также заставила наших админов включать креатив.