Сейшельские острова – это одно из немногих зарубежных туристических направлений, доступных россиянам в этом году. Эта восточноафриканская страна, известная своей тропической растительностью и белоснежным песком, является идиллическим местом для типичного пляжного отдыха.
Тем не менее, новый план продвижения туризма Сейшельских островов направлен на то, чтобы предложить больше, чем обычный курортный пакет.
По словам Дэвида Жермена, регионального директора по туризму Сейшельских островов в Африке и Америке, новое правительство хочет диверсифицировать индустрию туризма и привлечь иностранных путешественников культурным опытом коренных народов.
«Нам есть, что рассказать посетителям. Сейшельские острова — это не только пляжи, поэтому мы отказываемся от рекламы только природных красот страны. Чтобы повысить ценность впечатлений, мы добавляем культуру», — рассказывает Жермен.
В 2020 году на Сейшельских островах было зарегистрировано более 120 международных туристических событий. Туристический агент из Маэ Эми Мишель из Mason’s Travel выражает оптимизм по поводу развития нишевых культурных слияний.
«Сейшельские острова состоят из 115 островов, и у каждого острова есть своя атмосфера и что-то новое, например, разнообразная культура. Это направление, которое люди бронируют за три-шесть месяцев, чтобы увидеть больше, чем только пляжи», — говорит она.
Туристическая экономика Сейшельских островов является основным источником дохода для 90 000 жителей. Большинство населения имеет креольское происхождение.
В поддержку развития культурного туризма Сейшельский национальный институт культуры, наследия и искусства получил в 2021 году более 70 000 долларов США (64 000 евро) от Международного фонда культурного разнообразия ЮНЕСКО. Деньги будут использованы для проведения исследований жизнеспособности перехода к экономике, основанной на культуре.
Министр иностранных дел и туризма Луи Сильвестр Радегонд сформировал комитет для разработки стратегий, основанных на культуре.
«Я полон решимости поддержать восстановление туризма на Сейшельских островах. Более чем когда-либо индустрия туризма на Сейшельских островах будет работать в конкурентной среде», — заявил он.
«Поэтому моя цель — применить новый взгляд на развитие туризма, уделяя особое внимание качественным продуктам, отражающим соотношение цены и качества. Необходимость переоценки стратегий продуктов и ценообразования будет иметь ключевое значение для успешного развития и развития туризма».