Драма-антиутопия «Игра в кальмара» стала одним из самых успешных телевизионных проектов 2021-го года. Южнокорейский сериал побил все рекорды Netflix. Только за первые 27 дней показа его посмотрели 111 миллионов зрителей. Неудивительно, что у сериала появилось множество фанатов.
Это увлечение «кальмарами» решило использовать одно из кафе в Индонезии. По мере того как Индонезия открывает свои границы для международного туризма, компании изобретают творческие способы привлечь клиентов.
В то время как многие компании пытаются возместить убытки после пандемии, одно кафе в столице страны, Джакарте, подхватило повальное увлечение «Игрой в кальмара», которое охватило весь мир.
Четвертая по численности населения страна в мире сильно пострадала от пандемии COVID-19, поскольку в соответствии с правительственными мандатами пережила длительные и масштабные блокировки в течение последних 18 месяцев.
Кафе Strawberry Cafe в районе Green Ville в Джакарте решило ускорить восстановление после пандемии, превратив пространство заведения в копию южнокорейского хита Netflix Squid Game.
По прибытии клиентов встречают сотрудники, одетые как зловещие охранники в капюшонах и масках. Именно здесь начинаются игры.
Чтобы получить доступ к кафе и играм внутри, посетители должны пройти игру красного света, зеленого света в темной комнате, украшенной светящимся неоном.
Новая тема оказалась хитом, и Путра Прияди, владелец кафе, утверждает, что с момента ремонта и открытия на прошлой неделе бизнес увеличился втрое.
«Игра в кальмара» очень популярна в Индонезии, где корейские драмы и корейские фильмы имеют большое количество поклонников.
Этот материал вы можете прочитать на площадке Яндекс-Дзен.