Казалось бы вы предусмотрели всё — покупку и бронирование гостиницы, выбор рейса, экскурсии, подготовили несколько «планов Б» на случай если что-то пойдет не так. Встаёт вопрос — как же добраться до вашего места отдыха, если вы загружены по уши чемоданами и не имеете представления, как ориентироваться в незнакомой стране? Лучше всего заранее воспользоваться такой услугой, как трансфёр. Чем эта форма сервиса отличается от обычного такси, можно ли с ней немного сэкономить?

Чем больше информации, тем лучше

Все детали лучше обсудить заранее. От обычного такси услуга трансфера отличается как банан от шоколада. Вам обязательно предложат некий список услуг, которые обязательно будут включены. Такие как остановка на питание, детское кресло, покупка предметов первой необходимости, к примеру, питьевой воды.

Вы получается два в одном — автомобиль и личного гида, говорящего на одном с вами языке

Статья по теме: Как распланировать маршрут путешествия.

Конечно, можно забронировать машину до начала путешествия через приложения такси — некоторые службы предоставляют такую возможность. Но то, как эта услуга будет оказана, зависит в первую очередь от исполнителя — таксист не всегда будет рад вашим детям, вряд ли подскажет дешевую закусочную и уж точно не всегда проведет экскурсию по самым выдающимся местам маршрута.

Так, например, сервис i’way — один из самых обширных по всему миру (охватывает 120 стран) служит туристам на основе единых стандартов качества. Это значит, что вас обслужат одинаково хорошо и в Амстердаме и в Барнауле.

Повлиять на все детали пути можно ещё во время заказа трансфера. На сайте вы сразу попадаете в систему онлайн-бронирования, за считанные минуты формируете маршрут, определяетесь с автомобилем. Компания предоставляет чистые и исправные машины не старше 5 лет, техническое состояние которых водитель проверяет перед каждой поездкой. Класс и вид можно выбрать на свой вкус. Если вам необходимо детское кресло, укажите это в графе «примечания к поездке». Кстати, здесь вы сможете уточнить, что еще вам понадобится в дороге (например, бутилированная вода). Оплатить поездку можно по безналичному расчету. При этом вы делаете заказ не спеша, в спокойной обстановке, на родном для вас языке у себя дома. А любые вопросы можно уточнять круглосуточно по телефону горячей линии, которая обслуживает клиентов на 4 языках.

Несколько услуг — в одной

Даже за тысячи километров вас будут ждать в назначенном месте, как дома. Проходить контроль и получать багаж можно без спешки, ведь услуга включает час бесплатного ожидания. Если ваш рейс задержат, менеджер компании вовремя это отследит, сам свяжется с водителем. А последний встретит вас сразу же, когда вы прилетите и не возьмет за это дополнительной платы.

Логотип Яндекс.ДзенДля тех, кто хочет читать наши новости в мобильной версии, оперативно следить за публикациями, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен