Согласно исследованию, проведённому McKinsey, искусство, развлечения, отдых, и гостиничные бизнес были одними из секторов мировой экономики, которые наиболее пострадали от пандемии коронавируса 2020 года.

С марта этого года, когда вирус начал распространяться по всему миру, мы видели, как закрываются двери театров, ресторанов, небольших независимых магазинов, баров и клубов. К сожалению, некоторые из них навсегда. Все эти предприятия неразрывно связаны с индустрией туризма. Назовем это термином «развлечения и гостеприимство».

Следующими будут «Классические туристические точки». Это включает в себя музеи, зоопарки, памятники, дворцы, художественные галереи, театры, объекты наследия, и все, что с этим связано. Очевидно,  они тоже были закрыты с марта.

Многие компании отреагировали на новые реалии. Общепит перешёл к работе на вынос и доставку. За шесть месяцев Deliveroo удвоила количество водителей. Театры начали транслировать спектакли онлайн. Даже художественные галереи начали проводить виртуальные туры. Эволюция была повсюду в борьбе за выживание.

Однако, есть секторы, непосредственно связанные с туризмом. Бизнесы, которые реально могли бы остаться на плаву только в том случае, если бы индустрия туризма росла. Это авиакомпании, круизные лайнеры, гостиничные сети, туристические агентства, туристические агенты, туристические бюро, такие компании, как Airbnb, и организаторы туров.

С уверенностью можно сказать одно – следующий 2021 год будет лучше. Однако, многие эксперты считают, что до объёмов 2019-го года туристический рынок восстановится только к 2025-му году.

Так как же выглядит дорога впереди?

«Путешествие с отскоком»

Домашний образ жизни, был нормой для многих в этом году, и многие обратились к технологиям, чтобы практически компенсировать отсутствие опыта реальной жизни.

Исследование Topdeck Travel показывает, что это привело к новому движению, особенно среди молодых людей. Они называют эту тенденцию «путешествием с отскоком», то есть желанием наверстать упущенное при первой же возможности.

Согласно их опросу, 93%  молодых людей говорят, что пандемия и последующие ограничения увеличили их желание путешествовать.

После пандемии 75% путешественников поколения Z и миллениалов стремятся планировать более длительные поездки – и на дальние направления, при этом 81%  респондентов хотят уйти от стандартных мест отдыха.

Опрос также выявил переход к вариантам поездок по «списку желаний». В то время как классические направления, такие как Турция, Греция и Италия, остаются популярными в опросах сантиментов Topdeck, такие направления, как Япония, Канада, Африка, Новая Зеландия и США, получили высокие оценки.

Пляжный отдых не за горами

Может показаться, что отдых на солнце, море и песке перемещается вниз в списке приоритетов постпандемии. Однако исследования ClubMed показывают, что не все потеряно для пляжного отдыха. Государство-архипелаг Мальдивы в списке приоритетов для отдыха на 2021 год, за ним следует Греция.

«Несмотря на то, что миру потребуется некоторое время, чтобы выздороветь, есть признаки того, что в следующем году в путешествия некоторой степени восстановятся», – говорит Чарльз Ноултон, генеральный директор Topdeck.

«Путешественники не потеряли веры, и многие не могут дождаться, чтобы забронировать свое следующее приключение».

Путешествия дома

Согласно исследованию Bloom Consulting , 35-45% тех, кто много путешествовал, не готовы куда-либо ехать, пока вирус не будет взят под контроль. А 15% респондентов заявили, что они больше не будут путешествовать с целью отдыха, даже если вирус будет полностью сдержан.

Итак, что это значит для предприятий, чьи средства к существованию зависят от поездки в следующем году?

По сути, это означает, что пора переосмыслить целевую аудиторию. Из-за отсутствия международных возможностей люди обращались за вдохновением в свои районы. Кемпинги, роскошные фургоны, домики на деревьях, загородные дома и тому подобное были в списке хит-парадов Google с начала этого года.

Переход к эко-сознательности

Привлекательность нестандартных путешествий возросла с момента начала пандемии. Увидев, как природа восстанавливается во время локдауна, люди стали больше интересоваться воздействием на окружающую среду, которое может иметь их отпуск.

Это вызывает рост числа альтернативных путешествий. Например, путешественники могут поддерживать связь с местной экономикой и вносить в нее свой вклад в уважительной, взаимно обогащающей и устойчивой форме.

Существуют так называемые “восстанавливающее путешествия”, которые направлены на компенсацию негативного воздействия, связанного с путешествием, восстановительный туризм направлен на активное улучшение социальных или экологических условий в принимающей стране.

Это достигается за счет воздержания от действий, которые провоцируют выбросы углерода, внесения вклада в развитие социума, какие-либо пожертвования, на нужды общества в принимающей стране.

AliExpress WW

Звёздный час фрилансера

Ещё недавно работа из дома была в диковинку. Что ж, ответом на борьбу с COVID стал лозунг –  «работа из любого места».

В этом году уже наблюдается рост спроса на коворкинг-лагеря и другие курорты, предназначенные для тех, кто хочет уехать, не потеряв при этом своих доходов.

Хотя офисный образ жизни еще не умер, многие компании готовятся управлять персоналом, не желающим отказываться от свободы и гибкости, которые им позволила работа из дома. Сотрудники доказали, что работу можно выполнять откуда угодно – даже с пляжа.
Ранее мы писали: ТОП Самых популярных туристических направлении в январе 2021

Источник: 100dorog.ru

Логотип Яндекс.ДзенДля тех, кто хочет читать наши новости в мобильной версии, оперативно следить за публикациями, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен