Пандемия коронавируса заставляет нас искать новые решения там, где, казалось бы, всё давно решено. К примеру — постояльцам отеля доставка еды в номер. Казалось бы, чего проще, официант берёт еду в ресторане и несёт её в номер клиента. Но, так было до пандемии. Сегодня количество непосредственных контактов должно быть сведено к минимуму.

В этой связи отельеры Гонконга нашли новый способ бесконтактной доставки еды, который не требует участия горничных. Об этом сообщает издание South China Morning Post.

Гостиничный оператор L’hotel Group приобрел для своего отеля Island South робота Genie с искусственным интеллектом. Genie обслуживает 432 номера, а в его обязанности входит доставка еды постояльцам, в том числе и тем людям, которые находятся на карантине.

К выполнению заказов робота готовят сотрудники отеля, которые загружают внутрь него контейнеры с едой, а затем вводят номер комнаты гостя. Далее Genie сам вызывает лифт, находит указанную комнату, оповещает гостей о своем прибытии и ждет, когда у него заберут заказ. Затем робота дезинфицируют, и он продолжает свою работу.

Китайские отельеры считают, что использование роботов в отелях станет популярным во всем мире, поскольку технологии позволяют минимизировать контакты постояльцев и тем самым обезопасить их от заражения. В будущем у Genie появятся двое коллег, стоимость каждого составляет более 100 тысяч долларов.

Ранее мы писали о том, как изменится работа ресторанов после пандемии коронавируса
 

 

Источник: 100dorog.ru

Логотип Яндекс.ДзенДля тех, кто хочет читать наши новости в мобильной версии, оперативно следить за публикациями, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен